Дизельный компрессор Remeza ДК-10/15В
Производительность, л/мин | 10 000 |
Давление, бар | 15.0 |
Мощность, кВт | 70.0 |
Вариант исполнения | На шасси |
Соединение, Ø | 3 x 3/4", 1 x 1.1/2" |
Модель винтовой пары | CF90LG5 |
Двигатель | Д245, 9Е2 |
Описание
Передвижная винтовая компрессорная станция с дизельным двигателем ММЗ ДК-10/15В
Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов и механизмов.
В стандартном исполнении станции предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +40 °С, в специальном исполнении от -35 до +40 °С (Опция «Т»).
Преимущества дизельной винтовой компрессорной станции марки Remeza
- Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
- Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки – возможность управления установкой, не раскрывая кожуха.
- Съемные дышло и торсионная подвеска – мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.
- Наличие уравновешенной стойки подъема.
- Использование высокоэффективных винтовых блоков ведущих производителей.
- Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
- Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
- Системы аварийной защиты – по температуре охлаждающей жидкости двигателя; по низкому давлению масла в двигателе; по высокой температуре масла в компрессоре.
Винтовой блок
Винтовые компрессорные блоки Rotorcomp (Германия) – одни из лидеров на мировом рынке компрессорной техники по разработке и производству винтовых блоков.
- Длительный срок службы.
- Низкие эксплуатационные расходы.
- Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.
- Высокая надежность.
Дизельный двигатель Д245
Дизельные двигатели Д245 производства Минского моторного завода – широко известны на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
- Низкий расход топлива.
- Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
Надежный корпус
- Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
- Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
- Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
- Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
- Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.
Микропроцессорная система управления
- Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешение на пуск.
- Защита и аварийный останов двигателя с индикацией.
- Индикация - отказ (обрыв ремня) генератора.
- Индикация - загрязнённость воздушного фильтра.
- Индикация - давление масла в двигателе ниже допустимого.
- Индикация - высокая температура масла двигателя или компрессора.
- Индикация - загрязнённость топливного фильтра и низкий уровень топлива в баке.
Характеристики
Купить Дизельный компрессор Remeza ДК-10/15В просто – оформите заявку прямо на нашем сайте
Так-же вы можете оформить доставку в любой регион России. Подробнее в разделе доставка.
Требуется консультация профильного специалиста? Звоните по тел. 8 (495) 152-42-22
* Обращаем ваше внимание! Производитель может в одностороннем порядке изменять внешний вид и комплектацию товара. Фотографии на сайте могут отличаться от полученного товара.