Магистральные фильтры OMI

Производительность, л/мин
Степень очистки
Найдено 0 шт.
Очистить подбор
Сортировка по параметрам

Производительность

Степень очистки

Давление

Соединение

Цена

Фильтры сжатого воздуха OMI для компрессора

Предназначены для очистки (фильтрации) сжатого воздуха от загрязнений, масла и сконденсированной влаги. При помощи последовательности из нескольких фильтров можно добиться любой степени очистки сжатого воздуха, полностью убрать масло и загрязнения, а при помощи угольного фильтра - убрать запахи.

Удобство эксплуатации фильтров OMI.

Фильтры снабжены стандартной дюймовой резьбой для подключения в пневмомагистраль. Для предотвращения потерь сжатого воздуха на корпусе фильтров есть специальное коническое отверстие для контроля полноты закручивания нижней части. В случае неполного закручивания фильтра из отверстия выходит сжатый воздух, издавая громкий свист. Корпус фильтров обычных серий выполнен из силумина, что обеспечивает легкий монтаж.

Замена сменных картриджей.

Для замены сменного картриджа достаточно открутить нижнюю часть фильтра. Картридж (фильтроэлемент) имеет байонетное крепление, что обеспечивает плотное прилегание и гарантированный уровень фильтрации. Периодичность смены картриджей – около 1 раза в год.

Простота монтажа фильтров сжатого воздуха.

Благодаря легкому корпусу фильтры сжатого воздуха OMI не требуют специальных креплений при монтаже. Наиболее типичным способом монтажа является использование крепежных кронштейнов для соединительных труб, которые подведены к фильтрам.

Отвод конденсата.

Для отвода конденсата штатно в фильтрах OMI установлены ручные конденсатоотводчики. Они могут быть заменены на автоматические конденсатоотводчики поплавкового типа, либо на автоматические электронные конденсатоотводчики. Конденсатооводчики всех типов имеют выход с резьбой, к которому может быть подключена герметичная система трубопроводов для сбора конденсата.

Техническое обслуживание.

Техническое обслуживание максимально простое и быстрое. Для замены картриджа откручивается нижняя часть фильтра. Благодаря крупной резьбе закисание и прикипание частей корпуса фильтров – исключены. Внутренние поверхности фильтров анодированы, что исключает коррозию и упрощает периодическую очистку внутренней части корпуса.

Варианты использования фильтров сжатого воздуха.

Типовая схема включает в себя последовательность из 4 ступеней фильтров OMI для получения воздуха, очищенного от масла и твердых примесей до 1го класса ISO 8573. В документации подключаемого оборудования обычно указывается либо требуемая степень фильтрации в микронах, либо класс очистки по ISO 8573 (по ГОСТ 8573). Надо помнить, что в параметрах сжатого воздуха, очищенного до определенного класса, учитываются три параметра – содержание масла, содержание твердых частиц (загрязнений) и содержание влаги. Фильтры помогают эффективно избавиться от масла и загрязнений, для уменьшения содержания влаги необходимо использовать осушители сжатого воздуха.